Logo
Live выигрыши

Обзор игровых автоматов Pragmatic Play в 2024 году

Pragmatic Play — ведущий поставщик программного обеспечения в индустрии обработки изображений, предлагающий одни из лучших игровых автоматов, которые вы найдете. У поставщика один из самых больших игровых профилей, который обслуживает как новичков, так и профессиональных игроков. Вы легко найдете слоты Pragmatic Play в 99% онлайн-казино и крипто-казино. Наличие такого надежного поставщика программного обеспечения является гордостью для каждой игорной компании.

Pragmatic Play — относительно новый поставщик игр для казино, основанный в 2015 году. Компания базируется на Мальте с офисами в Великобритании, Гибралтаре, Украине, на Филиппинах и в Индии. В компании работает отличная команда профессионалов, которые стремятся создавать лучшие игры, используя все новейшие технологии, доступные на рынке.

Разработчик предлагает большое количество игр Pragmatic Play, включая игровые автоматы, игры с живыми дилерами, игры в бинго, виртуальные виды спорта и букмекерские конторы. Далее в этом обзоре мы поговорим о лучших и наиболее успешных играх провайдера, играх с наибольшей отдачей для игрока, а также о крипто-казино, в которых размещаются игры разработчика.

Прежде чем мы перейдем к удивительным играм, которые предлагает известный поставщик программного обеспечения, давайте расскажем вам о его истории и наградах.

Награды за прагматическую игру

В 2021 году Pragmatic Play получила две награды на престижной церемонии вручения наград Gaming Intelligence Awards в Латинской Америке и была признана поставщиком года в сфере iGaming. Разработчик также получил награду «Игра года» за хит «Врата Олимпа». Разработчик оказал положительное влияние на рынки азартных игр в Бразилии, Колумбии, Венесуэле, Перу, Мексике, Колумбии и Аргентине.

Факты о поставщике программного обеспечения Pragmatic Play

  • Разработчик сертифицирован и лицензирован более чем в 20 юрисдикциях.

  • Большинство игр Pragmatic Play адаптированы для мобильных устройств Windows, Blackberry, iOS и Android.

  • Игры доступны на 33 языках.

  • Игроки со всего мира могут внести депозит в любой валюте, чтобы играть в игры разработчика на реальные деньги.

  • Большинство игр провайдера моментально становятся популярными благодаря высочайшему качеству графики, музыки и выбору занимательных тем.

Теперь вы должны лучше понять, как работает этот провайдер и почему мы так заинтересованы в нем. Обладая престижными наградами и множеством функций, Pragmatic Play отвечает многим требованиям требовательных игроков казино. Хорошо, что вам даже не придется далеко ходить, чтобы найти его игры. В большинстве онлайн-казино, включая крипто-казино, размещаются релизы разработчиков.

Если вы узнаете больше о функциях этого поставщика программного обеспечения, возможно, он станет для вас номером один. С таким большим количеством занимательных игр, качественной графикой и выбором тем, мы верим, что провайдер произведет на вас хорошее впечатление.

Если вы любите визуально приятные игры в казино и вам нужен широкий выбор игр, чтобы вы остались довольны, Pragmatic Play — правильный выбор. Далее в этой статье вы познакомитесь с лучшими биткоин-казино с большим портфолио игр разработчиков. Итак, ожидайте информативного гида по играм лучших провайдеров и игровым сайтам с пикантными бонусами.

Особенности игрового автомата Pragmatic Play

Игры Pragmatic Play наполнены уникальными функциями, которые делают игры производителя такими незабываемыми. Мы внимательно изучаем, чем так привлекательны релизы Pragmatic Play, и готовы поделиться с вами своим опытом.

Качественная графика и анимация

Слоты Pragmatic Play отличаются высококачественной графикой и анимацией, что делает каждый выпуск таким захватывающим для просмотра и игры. Цвета, то, как символы появляются на барабанах, как вращаются барабаны, а также выбор персонажей делают игры Pragmatic Play такими привлекательными для миллионов игроков по всему миру.

Множители

Сделайте ставку и получите x3, x5 или x6000 в некоторых слотах Pragmatic Play. Множитель — это фантастическая функция, которая делает игру на игровых автоматах этого провайдера еще более увлекательной. Вам просто нужно узнать, какие комбинации символов запускают множители, и надеяться, что вы сможете выложить их на барабанах.

Прогрессивные джекпоты

Нет, это не просто значительная сумма денег, которую вы можете выиграть, собрав счастливую комбинацию. Прогрессивные джекпоты начинаются с 5000 долларов США, и небольшой процент от каждой ставки на игровом автомате вносит свой вклад в сумму джекпота. Таким образом, вы можете стать действительно удачливым игроком, выиграв джекпот, на который надеялись многие другие игроки до вас.

Дикие символы и символы разброса

Как и в каждом игровом автомате, вы найдете эти функции во всех слотах Pragmatic Play. Дикие символы заменяют другие символы и дают игрокам больше шансов выиграть деньги, так как таким образом легче сформировать выигрышную комбинацию. Символы разброса могут быть представлены в виде фруктов, монет, животных или других символов в слотах Pragmatic Play. Скаттер запускает раунды бесплатных вращений.

Бонусные игры

Каждая игра, разработанная поставщиком программного обеспечения, поставляется с бонусной игрой. Независимо от того, в какую игру вы решите играть, вы найдете бесплатные вращения и бонусы «выбери и щелкни», которые, конечно же, позволят вам выиграть больше денег. Продолжайте читать наш обзор, чтобы узнать о названиях игровых автоматов, наполненных невероятными бонусными функциями, и о том, как их активировать во время игры. В некоторых новых выпусках Pragmatic Play вы найдете возможность «купить функцию». Обычно он стоит от 50 до 150 раз больше вашей общей ставки и сразу же открывает функцию бесплатных вращений.

Высокая отдача игроку

Позже в этой статье мы перечислим названия игровых автоматов с высоким процентом возврата игроку. Если вы опытный игрок в слоты, вы знаете, что эта функция имеет значение. Вроде у Pragmatic Play нет RTP ниже 96%, что является отличным показателем.

Широкий выбор вариантов ставок

Pragmatic Play подходит всем: игрокам с ограниченным бюджетом и тем, кто может тратить довольно много на каждое вращение. Ставки варьируются от нескольких центов до нескольких долларов, так что выбирайте свою ставку и по-прежнему наслаждайтесь игрой на реальные деньги.

Мобильная совместимость

Еще одна особенность Pragmatic Play — совместимость с мобильными устройствами. Играйте в любой игровой автомат или живую игру на своем устройстве iOS или Android. Качество графики и весь игровой процесс не пострадают, если вы решите играть на меньшем экране.

Игровые автоматы Pragmatic Play

Существует почти 300 слотов Pragmatic Play, разработанных на HTML5 и Flash. Разработчик предлагает широкий выбор тем и разнообразие персонажей. Любите ли вы фрукты, животных или природу, видео-слоты провайдера погрузит вас в сказочную атмосферу. Все названия игр имеют современный вид и впечатляют графикой сна. Благодаря сотрудничеству с поставщиком Big Time Gaming провайдер предложил слоты MegaWays, в которые играть намного веселее. Megaways дают игрокам больше шансов выиграть за более короткое время. Продолжайте читать руководство и найдите известные игры Megaways от разработчика.

Пожалуйста, просмотрите список самых популярных игр Pragmatic Play, которые вы найдете практически в каждом онлайн-казино в 2023 году:

  • Чили Хит

  • Великий носорог Мегавейс

  • Золото Дикого Запада

  • 888 Золото

  • Золотой поезд

Чилли Хит

Chilli Heat — один из наших любимых релизов Pragmatic Play с барабанами 3x5 и функциями записи, за которыми стоит охотиться. Вращайте барабаны и активируйте игру с бесплатными вращениями, в которой присутствуют только ценные символы. Кроме того, есть раунд Sizzling Respin, в котором вы можете выиграть огромный джекпот. Наслаждайтесь горячей мексиканской атмосферой с кактусом, перцем чили и мешками с деньгами.

Великий носорог Мегавейс

Это один из видеослотов Megaways, о которых мы говорили ранее, и он дает вам 200 704 способа выиграть. Войдите в игру и наблюдайте, как дикие носороги приносят вам большие денежные выигрыши на барабанах. Выберите волатильность для игры с бесплатными вращениями. Каждое вращение автоматически увеличивает множитель, так что получайте выигрышные комбинации и наблюдайте, как ваша ставка фантастически увеличивается.

Золото Дикого Запада

В слоте Wild West Gold вам предстоит находить спрятанные сокровища, которые в основном представляют собой денежные призы. Нам нравится тема, анимация и музыка, а также символы, которые вы увидите на барабанах. Максимальный выигрыш здесь в 6750 раз больше вашей ставки. Дикий символ представлен значком шерифа, и каждый раз, когда он появляется на 2, 3 и 4 барабанах, он открывает случайный множитель 2x, 3x или 5x. Символ разброса — закат, и три из них открывают функцию бесплатных вращений. Игра с бесплатными вращениями просто идеальна, так как дает хорошие денежные призы за каждое вращение.

888 Золото

Это крутой слот в китайской тематике с прекрасной графикой и восточной музыкой, которая добавит незабываемых впечатлений. В Китае говорят, что красный и золотой олицетворяют процветание и богатство, так почему бы не попытать счастья в этом видео-слоте? Максимальный выигрыш в 888 Gold составляет 6000 монет, когда вы получаете три символа 8 на 5-м барабане. Игра довольно проста и не имеет многих функций, что делает ее идеальным выбором для новичков.

Золотой поезд

Еще один игровой автомат от Pragmatic Play, мимо которого мы не можем пройти, — это Gold Train. В игре есть 3 барабана, и вы можете выиграть до 500 раз больше вашей ставки на линии. Благодаря тому, что барабанов всего три, слот идеально подходит для новичков и игроков, которые не хотят чувствовать себя запутанными. В Gold Train есть бонусная игра, которую можно активировать при появлении на экране трех и более серебряных билетов. В конце поездки вас также ждет прогрессивный джекпот.

Прагматичные живые игры

Поклонники разработчика Pragmatic Play могут насладиться не только игровыми автоматами с 3 и 5 барабанами, но и живыми играми. Живое казино Pragmatic Play — одно из крупнейших и самых успешных в мире, поэтому вы можете рассчитывать на передовые игры с высокими шансами на выигрыш. Разработчик трансформирует классические игры и добавляет приятный штрих, делая их невероятно увлекательными для любителей блэкджека, рулетки, баккары и покера.

Pragmatic Play Live Studio Впервые была открыта в Бухаресте, Румыния, еще в 2019 году. Студия нанимает высокопрофессиональных дилеров, которые сделают ваши живые азартные игры радостными. Высокое качество видео гарантирует, что вы почувствуете себя как в обычном казино, но на своем уютном домашнем диване. Live-казино имеет множество интересных функций, таких как списки лидеров, акции для новичков и постоянных игроков, размещение первых ставок и многое другое.

Если вы хотите играть в знаменитую классику, вам просто нужно знать названия надежных и сертифицированных онлайн-казино, в которых проводятся живые выпуски Pragmatic Play. С живыми играми вы можете рассчитывать на круглосуточную поддержку клиентов.

Вот некоторые из живых игр Pragmatic Play, которые мы рекомендуем вам попробовать:

  • Рулетка PowerUp

  • Бум Сити

  • Сладкая Бонанза CandyLand

  • Андар Бахар

  • Мега Колесо

  • Дракон Тигр

  • ОДИН Блэкджек

  • Мера Рулетка

  • Блэк Джек

  • Баккара

  • Мега Сик Бо

Это лишь малая часть всех потрясающих живых игр, которые разработчик хотел бы, чтобы вы протестировали.

Слоты Pragmatic Play с самым высоким RTP

Когда дело доходит до высоких шансов на победу, Pragmatic Play не подводит своих поклонников. Мы решили составить список слотов Pragmatic Play с самым высоким RTP, которые стоят вашего времени. Они не только открывают большие выигрыши, но и предлагают захватывающий игровой процесс.

Волк Голд — 96,01% RTP

Что ж, Wolf Gold — это не только одна из самых успешных игр Pragmatic Play, но и одна из самых популярных игр казино во всем мире. Веселая игра на тему животных стала невероятно популярной благодаря первоклассной графике, звуку и функциям. В игре вы будете наблюдать за дикими волками на охоте. Есть 3 × 5 барабанов и 25 линий с удивительной функцией бесплатных вращений Blazin Reels. Триггер символов луны - это функция респина: приземлитесь и выиграйте один из трех джекпотов.

Sweet Bonanza — 96,51% RTP

Это, пожалуй, один из самых привлекательных для глаз видеослотов, если вы любите сладкое. Слот имеет 6 барабанов и наполнен вкуснейшими сладостями и фруктами на барабанах. Нам нравятся функции, которые предлагает этот слот с высоким RTP, в том числе ставка Ante, которая позволяет вам выбирать множитель ставки. Здесь вы также сможете приобрести раунд бесплатных вращений. Еще одна замечательная функция — Tumble, где сладкие символы вместо того, чтобы вращаться на барабанах, падают сверху, образуя выигрышные комбинации.

Сахарная лихорадка — 96,50% RTP

Еще один сладкий и вкусный игровой автомат от Pragmatic Play — Sugar Rush, с довольно впечатляющей отдачей игроку. Игра имеет высокую волатильность и позволяет выиграть х5000 вашей ставки. Sugar Rush поставляется с различными сладостями в качестве символов, игровым полем 7 × 7 и 20 линиями выплат. Войдите в слот и откройте для себя волшебную страну, наполненную вкусными сладостями, множителями, бесплатными вращениями, джокерами и функцией бонусной покупки.

Собачья будка — 96,51% RTP

Слот Dog House — еще один видео-слот с высоким процентом отдачи, 5 барабанами и 20 линиями выплат. Игра действительно проста, но очаровательна благодаря милой теме. Слот включает в себя бесплатные вращения и множители. Символ собачьей конуры здесь действует как дикий и появляется только на трех средних барабанах. Символ заменяет все остальные символы и увеличивает ставку игрока в 2 и 3 раза. Символ лапы действует как скаттер и появляется на 1, 3 и 5 барабанах. Получите три из них и активируйте функцию бесплатных вращений с 5-кратным увеличением вашей общей ставки.

Дикие дикие богатства - 96,77% RTP

Самым высокооплачиваемым слотом от известного вендора является Wild Wild Riches, который уже стал одним из любимых игр игроков благодаря своим многообещающим шансам на выигрыш и ирландской тематике, известной как счастливая. Видеослот имеет 5 барабанов и дает 576 способов выиграть. Дизайн слота довольно прост, поэтому вы можете сосредоточиться на выигрыше денег! Играя в Wild Wild Riches, у вас есть шанс выиграть в 4608 раз больше вашей ставки. Как это сделать? Попробуйте получить горшки с золотыми символами, поскольку они запускают функцию «Бонус за сбор денег» с множителями и джекпотами до 500-кратной ставки. В этом слоте с высоким RTP также есть функция бесплатных вращений с призом в 20 бесплатных вращений.

Позже в этой статье мы предоставим вам названия лучших онлайн-казино, где вы найдете эти самые названия слотов. Сначала попробуйте их бесплатно. Каждое крипто-казино позволяет играть в демо-режиме без минимального депозита. Посмотрите демо-версию, диапазон ставок и потренируйтесь вращать барабаны. Почувствовав себя уверенно, сделайте реальную ставку и испытайте удачу!

Биткоин-казино с игровыми автоматами Pragmatic Play

Если, после всех положительных отзывов о поставщике, вы заинтересованы в том, чтобы играть в слоты Pragmatic Play, есть безопасные биткоин-казино, которые удивят вас широким выбором игр на реальные деньги от этого отмеченного наградами провайдера.

Недавно Pragmatic Play вышла на рынок биткоин-казино. Итак, теперь вы можете играть в самые захватывающие игры на реальные деньги с депозитами в криптовалюте. Это делает онлайн-гемблинг еще более безопасным и надежным. Получите больше конфиденциальности и наслаждайтесь быстрым снятием средств при использовании BTC или других криптовалют. Игроки со всего мира, которые восхищаются безопасными транзакциями, конфиденциальностью и анонимностью, говорят, что биткоин-казино — это будущее азартных игр.

Однако многие думают, что казино BTC ограничиваются играми. Это так неправда. Современные крипто-азартные сайты имеют для вас все возможные варианты. Играйте в тысячи игровых автоматов, настольные игры и игры с живыми дилерами в режиме реального времени. Крипто-казино гордятся тем, что предлагают лучшие слоты от ведущих поставщиков, включая Pragmatic Play.

Пожалуйста, ознакомьтесь с топом надежных биткоин-казино Pragmatic Play, которые предлагают впечатляющие депозитные бонусы и предложения бесплатных вращений, которые могут увеличить ваш банкролл и увеличить ваши шансы на выигрыш.

Метаспины

Это один из самых безопасных и надежных игорных сайтов в отрасли с несколькими тысячами бесплатных и реальных игр. На Metaspins размещаются самые популярные игры Pragmatic Play, такие как Secret City Gold, Pinup Girls, Wild Wild Bananas и Starlight Christmas. Это очень короткий список названий игровых автоматов, которые вы найдете в лобби. Чтобы найти все игры, найдите имя провайдера и нажмите на него. Пользователи BTC смогут воспользоваться приятным приветственным предложением — 100% бонусом до 1 BTC. Это потрясающее крипто-казино с отличной системой вознаграждений и дружелюбной службой поддержки клиентов.

Вольф.бет

Присоединяйтесь к Wolf.bet и перейдите в лобби, чтобы просмотреть все 311 игр от Pragmatic Play. Играйте в знаменитые Gates of Olympus, Sweet Bonanza, Wolf Gold, Sugar Rush, 5 Lions Megaways или менее популярные, но все же фантастические игровые автоматы, такие как Big Splash, Extra Juicy Megaways и Hot Fiesta. Это BTC-казино предлагает новичкам рейкбек в размере 15% и мгновенное снятие средств. Вам понравится интерфейс, так как он прост для понимания и на него приятно смотреть. В целом, в казино есть более 5000 игр и множество других криптовалют для платежей.

Битказино

Bitcasino — еще одно надежное крипто-казино, которое принимает биткоины и размещает игровые автоматы Pragmatic Play. Отправляйтесь в лобби и найдите лучшие слоты провайдера. Bitcasino приветствует новых игроков и дарит постоянным клиентам 20% кэшбэк до 10 000 USDT. Игровой сайт известен одними из самых быстрых транзакций и честными играми, подтвержденными TST. Bitcasino признан как Curaçao eGaming, так и Hub88 и является одним из самых безопасных мест, где можно доверять своим деньгам и выигрывать большие денежные вознаграждения.

Счастливый блок

Если вам нужно больше альтернатив, то Lucky Block — хороший выбор. Крипто-казино предоставляет приветственный бонус в размере 200 долларов США в размере до 10 000 евро + 50 бесплатных вращений всем новичкам, которые завершат регистрацию и внесут минимальный депозит. Сделайте быстрый депозит и играйте в некоторые из известных игр Pragmatic Play, таких как Sugar Rush, Big Bass Bonanza, The Dog House, Fruit Party 2 и Cleopatra. Найдите все игры производителя, просто введя его название или найдя его в списке всех поставщиков. В общей сложности Lucky Block содержит 300 игр с реальными деньгами от поставщика и позволяет вам использовать бонусные деньги для игры в них.

Итак, есть варианты для вас, чтобы выбрать и подписаться. Каждое упомянутое BTC-казино лицензировано, безопасно и имеет все, что нужно игроку: быстрая регистрация, щедрые акции, десятки вариантов оплаты, быстрые депозиты и быстрый вывод средств. Каждый из них предлагает дружелюбную и компетентную поддержку клиентов, на которую вы можете положиться.

List of the best Pragmatic Play casinos

These games are supported in the following crypto casinos:

Game categories Pragmatic Play offers:

Logo
Live wins

Pragmatic Play Slots Review in 2024

Pragmatic Play is the leading software provider in the imaging industry, with some of the best slot machines you will find. The vendor has one of the biggest game profiles that caters to beginners as well as professional players. You will easily find Pragmatic Play slots in 99% of online and crypto casinos. Having such a solid software provider is a pride for every gambling company.

Pragmatic Play is a relatively new casino game provider that was founded in 2015. The company is based in Malta with offices in the UK, Gibraltar, Ukraine, the Philippines, and India. The company has a great team of professionals that strive to deliver the best games possible using all the latest technologies available on the market.

The developer offers a large host of Pragmatic Play games, including slot machines, live dealer games, bingo games, virtual sports, and sportsbooks. Later in this review, we will talk about the provider's best and most successful game titles, games with the highest return to player as well as crypto casinos that host the developer's games.

Before we proceed with the amazing games that the famous software provider offers, let us tell you about its history and awards.

Pragmatic Play Awards

In 2021, Pragmatic Play won two awards at the prestigious Gaming Intelligence Awards Latin America and was crowned iGaming Supplier of the Year. The developer also received Game of the Year for its hit title Gates of Olympus. The developer made a positive impact on gambling markets in Brazil, Colombia, Venezuela, Peru, Mexico, Colombia, and Argentina.

Facts About Pragmatic Play Software Provider

  • The developer is certified and licensed in more than 20 jurisdictions.

  • Most Pragmatic Play games are adapted for being played on Windows, Blackberry, iOS, and Android mobile devices.

  • The games are available in 33 languages.

  • Players from all over the world can deposit any currency to play the developer's game titles for real money.

  • Most provider's games instantly become popular thanks to the highest quality graphics, music, and a choice of entertaining themes.

Now you must have a better understanding of how this provider operates and why we are so keen on it. With prestigious rewards and so many features under its belt, Pragmatic Play ticks so many boxes for demanding casino players. The good thing is that you do not even have to look far to find its games. Most online casinos, including crypto casinos, host the developer’s releases.

Learning more about the features of this software provider may make it the number one for you. With such a large number of entertaining games, quality graphics, and choice of themes, we believe the provider will make a good impression on you.

If you are someone who admires visually pleasant casino games and need a cast choice of games to keep you pleased, Pragmatic Play is the right choice. Later in this article, you will be introduced to the best Bitcoin casinos with a big developer’s games portfolio. So, expect an informative guide on the best provider’s games and gambling sites with spicy bonuses.

Pragmatic Play Slot Game Features

Pragmatic Play games are stuffed with unique features that make the vendor’s games so unforgettable. We carefully study what makes Pragmatic Play releases so attractive and are ready to share our experience with you.

High-quality graphics and animations

Pragmatic Play slots feature top-quality graphics and animation, making every release so exciting to watch and play. The colors, the way how symbols appear on the reels, the way how reels are spinning, and the choice of characters make Pragmatic Play games so appealing to millions of players worldwide.

Multipliers

Place your bet and get x3, x5, or x6000 in some of the Pragmatic Play slots. Multiplier is a fantastic feature that makes playing slot machines by this provider much more exciting. You just need to learn what symbol combinations trigger multipliers and hope you can land them on reels.

Progressive jackpots

No, it is not just a significant sum of money that you can win by landing a lucky combination. Progressive jackpots start from $5,000.00, and a small percentage of each bet on a slot machine contributes to the jackpot amount. So, you can be a really lucky player winning a jackpot that so many other players before you hoped for.

Wild and scatter symbols

Like in every slot machine, you will find these features in all Pragmatic Play slots. Wild symbols substitute for other symbols and give players a better chance to win money, as forming a winning combo is easier this way. Scatter symbols can be represented as fruits, coins, animals, or other characters in Pragmatic Play slots. Scatters trigger free spin rounds.

Bonus games

Every game developed by the software provider comes with a bonus game. No matter what game you choose to play, you will find free spins and pick-and-click bonuses, which, of course, allow you to win more money. Keep reading our review to learn about the slot titles stuffed with incredible bonus features and how to activate them during gameplay. In some new Pragmatic Play releases, you will find a “buy a feature” opportunity. It usually costs between 50 and 150x your total stake and unlocks a free spins feature immediately.

High return to player

Later in this article, we will list slot titles with a high return to player percentage. If you are an experienced slot player, you know that this feature matters. It seems like Pragmatic Play does not have RTP lower than 96%, which is a great indicator.

Wide range of betting options

Pragmatic Play caters to everyone: players with a limited budget and those who can spend quite a lot on every spin. Bets range from a few cents to a few dollars, so choose your stake and still enjoy playing for real cash.

Mobile compatibility

Another feature of Pragmatic Play is mobile compatibility. Play any slot machine or live game on your iOS or Android device. The quality of graphics and the whole gambling experience does not suffer if you choose to play on a smaller screen.

Pragmatic Play Games Slots

There are almost 300 Pragmatic Play slots developed in HTML5 and Flash. The developer offers a wide choice of themes and a diversity of characters. Whether you like fruits, animals, or nature, the provider’s video slots will immerse you in a fairytale-like atmosphere. All game titles have a modern look and impress with sleep graphics. Through its collaboration with Big Time Gaming vendor, the provider offered MegaWays slots which are so much more fun to play. Megaways give players more chances to win in a shorter time. Keep reading the guide and find famous Megaways titles by the developer.

Please view the list of the most popular Pragmatic Play games you will find in pretty much every online casino in 2023:

  • Chilli Heat

  • Great Rhino Megaways

  • Wild West Gold

  • 888 Gold

  • Gold Train

Сhilli Heat

Chilli Heat is one of our favorite Pragmatic Play releases with the 3x5 reels and burning features you should hunt for. Spin the reels and activate a free spins game where only high-value symbols are present. In addition, there is a Sizzling Respin round, where you can trigger a huge jackpot. Enjoy a hot Mexican atmosphere with cactus, chili peppers, and bags of money.

Great Rhino Megaways

This is one of the Megaways video slots we have spoken about earlier, and it gives you 200,704 ways to win. Enter the game and watch wild rhinos bringing you big cash wins on the reels. Select your volatility for the free spins game. Every spin automatically increases the multiplier, so land winning combos and watch your bet multiplying fantastically.

Wild West Gold

In the Wild West Gold slot, you should uncover hidden treasures, which are basically cash prizes. We love the theme and animation, and music, along with the symbols you will see on the reels. The max win here is 6,750x your bet. The wild symbol is represented by the sheriff's badge, and every time it appears on 2, 3, and 4 reel, it unlocks a random multiplier of 2x, 3x, or 5x. The scatter symbol is the sunset, and three of them unlock a free spins feature. The free spins game is just perfect, as it gives good cash prizes on every spin.

888 Gold

This is a cool Chinese-themed slot with lovely graphics and oriental music that adds to a great experience. In China, they say that red and gold represent prosperity and wealth, so why not try your luck with this video slot? The max win in 888 Gold is 6,000 coins when you land three 8 symbols on reel 5. The game is quite simple and does not have many features, which makes it a perfect choice for beginners.

Gold Train

One more slot machine by Pragmatic Play that we can’t walk past is Gold Train. The game features 3 reels and allows you to win up to 500x the value of your bet on the lines. Thanks to only three reels, the slot is perfect for beginners and players who do not want to feel confused. Gold Train has a bonus game that can be activated when three or more silver tickets appear on the screen. There is also a progressive jackpot prize waiting for you at the end of the ride.

Pragmatic Play Live Games

The fans of Pragmatic Play developer can not only enjoy 3 and 5 reel slot machines but live games. Pragmatic Play live casino is one of the biggest and most successful in the world, so you can expect cutting-edge titles with high winning chances. The developer transforms classic games and adds a nice touch making them incredibly exciting to play for Blackjack, Roulette, Baccarat, and Poker fans.

Pragmatic Play Live Studio Was first opened in Bucharest, Romania, back in 2019. The studio hires highly professional dealers who will make your live gambling experience joyful. High quality of video guarantees you will feel like you are in a brick-and-mortar casino yet on your comfy sofa at home. Live casino has many exciting features like leaderboards, newcomers and regular players promotions, first-ever bets placed, and many more.

If you want to play famous classics, you just need to know the names of reliable and certified online casinos that host live Pragmatic Play releases. With live games, you can expect 24/7 customer support.

Some of the Pragmatic Play live games we would recommend you try are:

  • PowerUp Roulette

  • Boom City

  • Sweet Bonanza CandyLand

  • Andar Bahar

  • Mega Wheel

  • Dragon Tiger

  • ONE Blackjack

  • Mera Roulette

  • Blackjack

  • Baccarat

  • Mega Sic Bo

This is just a tiny part of all the amazing live games the developer would love you to test.

Highest RTP Pragmatic Play Slots

When it comes to high winning chances, Pragmatic Play does not let its fans down. We decided to create a list of the highest RTP Pragmatic Play slots that are worth your time. They do not just unlock high wins but offer exciting gameplay.

Wolf Gold - 96.01% RTP

Well, Wolf Gold is not just one of the most successful Pragmatic Play games but one of the most played casino games in the whole world. The fun animal-themed game became incredibly popular thanks to top-class graphics, sound, and features. In the game, you will watch wild wolves on a hunt. There are 3×5 reels and 25 lines with an amazing Blazin Reels Free Spins feature. The moon symbols trigger is a respin feature here: land it and hit one of three jackpots.

Sweet Bonanza - 96.51% RTP

This is probably one of the most attractive video slots on the eyes if you like sweets. The slot has 6 reels and is packed with the tastiest sweets and fruits on the reels. We love the features this high RTP slot offers, including the Ante Bet, which allows you to select the bet multiplier. You will be able to purchase a Free Spins round here too. Another great feature is the Tumble, where the sweet symbols, instead of spinning on the reels, drop from above, forming winning combos.

Sugar Rush - 96.50% RTP

Another sweet and yummy slot machine by Pragmatic Play is Sugar Rush, with quite an impressive return to player. The game has a high volatility and allows you to win x5000 your bet. Sugar Rush comes with various sweets as symbols, a 7×7 playing field, and 20 pay lines. Enter the slot and discover a magical land filled with delicious sweets, multipliers, free spins, wilds, and a bonus buy feature.

The Dog House - 96.51% RTP

The Dog House Slot is another video slot with a high return to player percentage, 5 reels, and 20 payline. The game is really simple yet charming, thanks to its cute theme. The slot includes free spins and multipliers. The dog kennel symbol here acts as wild and pops up only on the middle three reels. The symbol substitutes all other symbols and increases a player’s bet by x2 and x3. The paw symbol acts as scatter and appears on 1, 3, and 5 reel. Land three of them and activate a free spins feature with a 5x your total stake.

Wild Wild Riches - 96.77% RTP

The highest-paid slot by the famous vendor is Wild Wild Riches that has already become one of players' favorite titles thanks to its promising winning chances and Irish theme, known as a lucky one. The video slot has 5 reels and gives 576 ways to win. The design of the slot is quite simple, so you can focus on winning money! By playing Wild Wild Riches, you have a chance to win 4,608x your stake. How to do it? Try to land pots of gold symbols as they trigger the Money Collect Bonus feature with multipliers and jackpots of up to 500 x stake. There’s also a Free Spins feature in this high RTP slot with 20 free spins prize.

Later in this article, we will provide you with the names of the best online casinos where you will find these very slot titles. Try them out for free first. Every crypto casino allows you to play in demo mode without a minimum deposit. View the demo version, bets range, and practice spinning the reels. When feeling confident, place a real bet and try your luck!

Bitcoin Casinos With Pragmatic Play Slots

If, after all the positives said about the vendor, you are interested in playing Pragmatic Play slots, there are safe Bitcoin casinos that will surprise you with a wide selection of real-cash titles from this award-winning provider.

Pragmatic Play has recently expanded into the Bitcoin casino market. So, now you can play the most exciting real-cash games with cryptocurrency deposits. This makes online gambling even safer and more reliable. Get more privacy and enjoy speedy withdrawals when using BTC or other cryptocurrencies. Players around the world who admire secure transactions, privacy, and anonymity say that Bitcoin casinos are the future of gambling.

However, many think that BTC casinos are limited to games. This is so not true. Modern crypto gambling sites have all possible options for you. Play thousands of slot machines, table games, and live dealer games in real time. Crypto casinos take pride in offering the best slots by leading vendors, including Pragmatic Play.

Please check out the top of trustworthy Pragmatic Play Bitcoin casinos that have got impressive deposit bonuses, and free spins offers that can boost your bankroll and increase your winning chances.

Metaspins

This is one of the safest and most reliable gambling websites in the industry, with a few thousand real-cash and free games. Metaspins hosts top-rated Pragmatic Play games like Secret City Gold, Pinup Girls, Wild Wild Bananas, and Starlight Christmas. This is a really short list of slot titles you will find in the lobby. To find all games, find the provider’s name and click it. BTC users will be able to take advantage of a nice welcome offer - a 100% bonus up to 1 BTC. This is an amazing crypto casino with an excellent reward system and a friendly customer support team.

Wolf.bet

Join Wolf.bet and proceed to the lobby to view all 311 games by Pragmatic Play. Play famous Gates of Olympus, Sweet Bonanza, Wolf Gold, Sugar Rush, 5 Lions Megaways, or less popular yet still fantastic slot titles like Big Splash, Extra Juicy Megaways, and Hot Fiesta. This BTC casino treats newcomers to a 15% rakeback and instant withdrawals. You will love the interface as it is easy to understand and nice to look at. Overall, the casino has more than 5,000 games and many other cryptocurrencies to make payments with.

Bitcasino

Another reliable crypto casino that accepts Bitcoin and hosts Pragmatic Play slot machines is Bitcasino. Head to the lobby and find the provider's best slots. Bitcasino welcomes new players and gives regular customers a 20% cashback up to 10,000 USDT. The gaming site is famous for some of the fastest transactions and fair games proven by TST. Bitcasino is recognized by both Curaçao eGaming and Hub88 and is one of the safest spots to trust your money and win big cash rewards.

Lucky Block

If you want more alternatives, then Lucky Block is a good choice. The crypto casino provides a $200 welcome bonus of up to 10,000 EUR + 50 Free Spins to all newcomers who complete registration and make a minimum deposit. Make a quick deposit and play some of the famous Pragmatic Play titles like Sugar Rush, Big Bass Bonanza, The Dog House, Fruit Party 2, and Cleopatra. Find all games by the vendor by simply typing its name or finding it in the list of all providers. In total, Lucky Block hosts 300 real-cash games by the vendor and allows you to use the bonus money to play them.

So, there are options for you to choose and sign up for. Each BTC casino mentioned is licensed, safe, and has everything a player needs: fast registration, generous promotions, dozens of payment options, fast deposits, and speedy withdrawals. Each offers friendly and competent customer support you can rely on.

List of the best Pragmatic Play casinos

These games are supported in the following crypto casinos:

Game categories Pragmatic Play offers: