Live выигрыши
mohamed.grissa1990
25 SXT
ffdetrox5
125 SXT
nn5658805
35 SXT
maishaafrinmaishaafrin608
125 SXT
jahirulislam900729
35 SXT
sunnykamrul52
70 SXT
mohamed.grissa1990
175 SXT
nn5658805
85 SXT
trinh26
0.01868086 Solana
jahirulislam900729
35 SXT
maishaafrinmaishaafrin608
10 SXT
Push Gaming
Провайдеры
Сортировать по
Пока нет игр

Обзор игровых автоматов Push в 2023 году

Push Gaming — одна из самых известных онлайн и мобильных игр во всем мире. Все игры провайдера направлены на то, чтобы доставить пользователям незабываемые впечатления и погрузить их в воображаемый мир. Каждое название игры предлагает новую тему, которая развлекает и вовлекает в веселый игровой процесс. Кроме того, каждая игра наполнена такими функциями, как раунды бесплатных вращений, множители, джекпоты и прогрессивные джекпоты, которые создают у игроков захватывающее настроение и позволяют им выиграть больше денег.

Немного истории Push Gaming

Push Gaming — британский разработчик игр для казино, основанный в 2010 году в Лондоне, Великобритания. Компания специализируется на создании первоклассных игр HTML 5 для онлайн и мобильных казино. Находясь в отрасли более 13 лет, игровая студия стала одним из основных поставщиков известных игр, таких как Jammin’ Jars, Razor Shark, Mystery Museum, Tiki Tumble, Viking Clash и многих других фантастических релизов.

Команда Push Gaming растет с каждым днем, предлагая больше талантов и идей. Цель компании — создавать самые зрелищные и увлекательные игры для игроков без опыта, а также для любителей игровых автоматов. Несмотря на то, что провайдер не выпускает новую игру каждый месяц, он создает и выпускает выдающиеся игры по мере их готовности. Команде нужно время, чтобы создать действительно уникальные игры, которые смогут привлечь внимание игроков и стать их любимыми.

Интересные факты о поставщике программного обеспечения Push Gaming

  • В команду Push Gaming входят 135 талантливых людей, которые вкладывают свои знания, идеалы, опыт и усилия в создание фантастических игр.

  • Игры Push Gaming доступны на 25 языках. Таким образом, игроки по всему миру могут наслаждаться первоклассными играми.

  • Игры вендора доступны более чем в 200 онлайн-казино мира. Далее в этой статье мы предоставим вам названия надежных крипто-казино, предлагающих лучшие выпуски Push Gaming.

  • Игроки со всего мира могут играть в игры Push Gaming с 265 валютами ISO. Каждое онлайн-казино и крипто-казино делает процесс внесения депозита очень простым, поэтому вы можете мгновенно начать вращать барабаны.

  • Push Gaming имеет 4 лицензии и предлагает безопасную игровую среду.

  • В портфолио 34 первоклассных игровых автомата с большим выигрышным потенциалом.

Почему слоты Push Gaming так популярны?

Прежде чем мы предоставим вам список лучших игровых автоматов Push Gaming, позвольте нам рассказать вам, что делает эти игры такими особенными. Ну, во-первых, это их потенциал. Push Gaming стремится заставить игроков придерживаться своих игр. Что действительно привлекает игроков в некоторые игровые автоматы, так это то, что они могут там выиграть. Push Gaming предлагает игры, в которых вы можете выиграть в 10 000 раз больше своей ставки. Разве это не впечатляет?

Еще одна вещь, которая выделяет этого провайдера, — это внешний вид его релизов. Как мы уже упоминали, разработчик не торопится выпускать новый игровой автомат. В настоящее время существует 34 игры, хотя Push Gaming занимается разработкой игр с 2010 года. Это меньшее число по сравнению с другими известными вендорами, у которых есть сотни игр, несмотря на то, что они находятся на рынке несколько лет.

Графика и звук на высоте. Нам нравится, как выглядят символы, как плавно они появляются на барабанах и как круто вращаются барабаны. Видно, что вендор использует новейшие технологии и прикладывает столько усилий, чтобы сделать каждую игру особенной. У каждой игры есть своя история, поэтому любите ли вы животных, природу, старые замки или воду, вы найдете тему, соответствующую вашим требованиям.

Мы можем часами говорить о Push Gaming, но было бы разумнее, если бы вы сами открыли для себя вендора и посмотрели его игры. Есть бесчисленное количество положительных моментов в использовании релизов Push Gaming. Продолжайте читать статью, чтобы узнать, какие игры стали любимыми игроками и какие игры вы должны попробовать сразу после того, как закончите читать это.

Особенности игрового автомата Push Gaming

Слоты Push Gaming наполнены развлекательными функциями, которые делают игровой процесс более захватывающим и неожиданным в хорошем смысле. Расскажем, какие функции использует провайдер, чтобы поддерживать интерес своих игроков.

Бесплатные спины

Во всех играх Push Gaming есть функция бесплатных вращений, позволяющая играть больше раундов бесплатно. Все, что вам нужно сделать, это получить как минимум 3 символа разброса, и функция активируется. Игроки любят бесплатные вращения, поскольку они дают им надежду и больше шансов получить долгожданную комбинацию и выиграть джекпот.

Дикие символы и символы разброса

Независимо от того, в какие игровые автоматы вы решите играть, вам придется узнать, как выглядят дикие и разбросанные символы. Оба символа очень важны, поскольку джокеры заменяют другие символы, а символы разброса запускают режим бесплатных вращений.

Джекпоты

Производитель предлагает игры с двумя типами наград. Ежедневный джекпот выплачивается в течение установленного времени в течение дня, а Мега джекпот — это настоящий джекпот, который игрок может выиграть, собрав специальную комбинацию символов на барабанах.

Множители

Многие игры разработчика имеют множители. Вам просто нужно научиться их зарабатывать. Прочтите правила игры и узнайте, какие комбинации увеличивают вашу ставку. В некоторых играх комбинация из 5 совпадающих символов умножает вашу ставку в 750 раз!

Мобильная игра

Во все игровые автоматы Push Gaming можно играть на мобильном устройстве. Независимо от того, есть ли у вас устройство Android, iOS, Blackberry или Windows, вы можете играть в выпуски поставщика. Качество графики не страдает, если играть на портативном устройстве.

Игровые автоматы Push Gaming

Настало время поговорить о ваших любимых слотах Push Gaming. Несмотря на то, что мы не можем упомянуть их всех здесь, мы определенно можем рассказать вам о лучших слотах с точки зрения тем, функций и шансов на выигрыш.

Тайный музей

Mystery Museum с колоссальным шансом выиграть в 5000 раз за спин и в 17 500 раз больше вашей ставки определенно входит в наши списки любимых игр от провайдера Push Gaming. В игре 5 барабанов, 3 ряда и 10 выигрышных линий. Получите 3 диких символа, которые представлены в виде диких самураев, и активируйте функцию бесплатных игр. Здесь у вас есть дополнительные шансы получить выигрышные комбинации и выиграть больше денег. Тема включает в себя затемненный музей со статуями ангелов, тотемами и древними реликвиями. Таинственный саундтрек добавляет впечатлений и делает игру еще более приятной.

Бритвенная акула

Razor Shark — невероятно популярный слот благодаря своей тематике и игровому процессу. Что нам больше всего нравится, так это то, что здесь нет ограничений на то, сколько вы можете выиграть. Razor Shark — это видео-слот с 5 барабанами, 20 выигрышными линиями и 4 символами на каждом барабане. Некоторые из интересных функций, которые вы найдете здесь, это дикие символы, функция бесплатных игр и таинственные стеки. Ищите символ морской мины, так как три из них активируют бесплатную игру. Mystery Stack (4 слипшихся символа), приземляющийся на барабаны, активирует функцию Nudge & Reveal и позволяет игрокам умножать свои ставки. Это идеальный игровой автомат для любителей морского мира.

10 мечей

10 Swords — это относительно новая игра для казино от Push Gaming, в которой есть историческая тема и битва, в которой вы должны победить. Несмотря на то, что игровой автомат не имеет самого высокого процента возврата к игроку, вам понравится игровой процесс и функция бесплатной игры. Чем больше символов меча вам посчастливится получить, тем выше выигрыш. За 10 символов меча вы будете вознаграждены в 5000 раз больше вашей ставки. Получите 3 и более символов щита в любом месте на барабанах, и функция бесплатных вращений будет немедленно активирована. 3 символа активируют 8 бесплатных вращений, 4 символа активируют 10 бесплатных вращений, а 5 символов дают вам 12 бесплатных вращений, во время которых у вас больше шансов получить денежные призы.

Джаммин Джарс

Jammin’ Jars — еще один невероятно успешный игровой автомат от Push Gaming. Действие происходит на сетке 8x8, где фрукты падают на барабаны и образуют спички. Выигрышные комбинации взрываются и награждают вас реальными денежными призами. Каждый раз, когда одна банка подключается, ее множитель увеличивается. Ваша цель здесь должна заключаться в том, чтобы соединить самые высокооплачиваемые символы или даже заставить банку выскочить. Именно здесь проводятся самые большие денежные вознаграждения. Чтобы активировать функцию бесплатной игры, найдите три символа Jam Jar. Слот имеет довольно высокий RTP и привлекательную тему, которая понравится любому.

Столкновение викингов

Viking Clash — одна из лучших игр Push Gaming благодаря высоким шансам на победу. На данный момент самый высокий выигрыш в этом слоте составляет 13 177x, и вы можете добиться большего. Слот имеет сетку 5х3 и 25 игровых линий. Слот предлагает фантастическую графику и тему, которая понравится поклонникам викингов. Ищите символ Дикого щита, так как он заменяет все символы, кроме символа Разброса. Однако Wild появляется только в игре Free Spins и является липким. Активируйте функцию «Дикий корабль» и поймайте набор символов «Дикий корабль» на барабанах, чтобы рассчитать свои выигрыши.

Хорошая новость заключается в том, что это далеко не весь список замечательных слотов, представленных вендором. Это 5 игр с высоким рейтингом, в которые игроки предпочитают играть раньше других в популярных онлайн-казино. Мы, безусловно, рекомендуем вам протестировать эти игры в демо-режиме. Большинство игровых веб-сайтов имеют эту функцию и позволяют игрокам практиковать свои навыки, прежде чем рисковать собственными деньгами.

Игровые автоматы с самым высоким RTP Push

Если вы ищете игровые автоматы с высоким RTP, у Push Gaming есть несколько, которые наверняка заставят вас отпраздновать крупные выигрыши. Мы решили представить вам 5 абсолютно крутых и перспективных игровых автоматов с RTP от 96% и выше. Но если вы новичок в игре на игровых автоматах и ​​понятия не имеете, что означает RTP, мы здесь, чтобы помочь вам.

Наш список самых высоких слотов Push Gaming выглядит так:

  • Дикий рой

  • Волшебный магазин

  • Теневой Орден

  • Дикое колесо больших денег

  • Ледокол

Дикий Рой — 97,03% RTP

Это красиво оформленный игровой автомат, действие которого происходит в красивом лесу с прекрасными цветами и большим количеством меда. Звуки идеальны и направлены на то, чтобы расслабить вас во время игры в слот. Это пятибарабанный игровой автомат с 20 выигрышными линиями и 4 символами на барабане. Среди функций, которые вы сможете активировать, — дикие символы, функция бесплатных игр и функция режима Swarm. Вам нужно будет получить как минимум 3 одинаковых символа, чтобы выиграть деньги: медовый доллар платит в 30 раз больше вашей ставки, пчела - в 15 раз больше вашей ставки, медовый горшок - в 10 раз больше вашей ставки, белый и фиолетовый цветок - в 7 раз больше вашей ставки и, наконец, A, K, Q и J - только в 3, 2,5, 2,5 и 2 раза больше вашей ставки. Слот очень милый, так что вам непременно стоит попытать в нем удачу.

Wizard Shop - 97% RTP

Push Gaming создала прекрасную игру с довольно высокими шансами на выигрыш. В Wizard Shop барабаны расположены в формате 5x6, и имеется 50 фиксированных линий выплат. Игроки получат 3 бонусные функции и выигрыш в 3750 раз больше вашей ставки. Максимальный выигрыш в этой игре в 7500 раз превышает вашу ставку. Чтобы увеличить свои шансы на выигрыш, необходимо активировать бонусную игру и получить множители. Самыми высокооплачиваемыми символами в игровых автоматах являются Wizard Wild / Blue Wild, за которые платят x200 за 3, x400 за 4 и x750 за 5. Итак, в бонусной игре попробуйте получить 5 Wizard Wild/Blue Wild и получите множитель x10. чтобы выиграть x7500 вашей первоначальной ставки.

Теневой Орден - 96,98% RTP

The Shadow Order — один из наших любимых игровых автоматов Push Gaming благодаря загадочной теме и музыке. Выпуск слота предлагает щедрое денежное вознаграждение в 300 раз больше вашей ставки. Несмотря на то, что мы упомянули игры, которые могут дать вам намного больше, чем x300, ваша первоначальная ставка, The Shadow Order дает высокие шансы на выигрыш, и в нее совсем не сложно играть. В игровом автомате есть бонусы, бесплатные вращения, неограниченные множители и каскадные выигрыши. Прежде чем вы решите играть на реальные деньги, протестируйте демо-версию игры и узнайте, сколько платят за каждый символ: Дикий символ — 300х за 5, Золотые монеты — 120х за 5, Книга Иллюминатов — 80х за 5, Цилиндр — 60х за 5, шахматные фигуры — от 10x до 6x за 5 и, наконец, восковые печати — 2x, 1,5x и 1x за 5, все в кластере.

Wild Wheel Большие деньги - 96,98% RTP

Еще один высокооплачиваемый слот от Push Gaming, выпущенный еще в 2018 году, — Wild Wheel Big Money. Игра очень захватывающая и предлагает множество функций, которые сделают вас богаче за счет вращения. Есть 5 барабанов, 20 линий выплат и максимальный выигрыш в 1500 раз больше вашей ставки. Вы познакомитесь с тремя колесами разных цветов. Каждое колесо — это отдельный уровень, на котором вы можете выиграть разные денежные призы. Получите три символа Wild или Scatter и активируйте функцию Wild Wheel. Здесь вы можете вращать Колесо и выигрывать мгновенные выплаты, бесплатные вращения и обновления Колеса. Начните с уровня 1 и повышайте уровень, каждый раз получая все более крупные денежные призы. Слот не имеет кратных. Это, наверное, один из самых простых слотов от разработчика, поэтому, если вы не хотите никаких хлопот, просто крутите колеса и выигрываете, это

Ледокол - 96,79% RTP

Слот Ice Breaker от Push Gaming имеет 5 барабанов и 243 способа выиграть. Слот выглядит потрясающе, так как имеет символы разноцветных рыбок и моллюсков. Символ молота является символом разброса. Таким образом, три из них в любом месте на барабанах активируют игру бесплатных вращений, в которой у вас будет возможность сыграть 6 раундов и постараться поймать выигрышные комбинации на барабанах. С максимальным выигрышем в 25 000 раз вам обязательно стоит попробовать версию этого поставщика. Наряду с довольно впечатляющим денежным вознаграждением вам, вероятно, понравится тема, поскольку она мультяшная и включает в себя замерзшее озеро со снегом и льдом на окружающих холмах и скалах. Милые и красочные рыбки, несомненно, вызовут у вас улыбку и желание их спасти.

Биткоин-казино с игровыми автоматами Push

Слоты Push Gaming, безусловно, стоит попробовать, так как в них есть все, что ищет игрок. Получите бесплатные вращения, множители и выиграйте еще несколько тысяч своей ставки. Как мы уже упоминали, у Push Gaming не самое большое портфолио, но каждая игра — настоящее произведение искусства.

Мы составили список надежных и популярных биткоин-казино, в которых размещаются игры Push Gaming и которые готовы позволить вам играть на реальные деньги в 2023 году.

Стейк Казино

Это отличный поставщик фантастических игр, поставщиков программного обеспечения и бонусов, которыми вы будете довольны. Перейдите на сайт биткоин-казино и найдите игры Push Gaming в лобби. Найдите игру по названию или просмотрите всю коллекцию релизов по названию провайдера. В общей сложности Stake Casino предлагает 32 игры Push Gaming, в которые вы можете играть мгновенно с минимальным депозитом. Всех новичков ждут щедрые бонусы, а для вашего удобства сайт принимает широкий спектр валют.

7бит казино

Это еще один крутой сайт азартных игр на BTC с удобной навигацией и отличным интерфейсом. Платформы предлагают широкий выбор доказуемо честных игр, включая самые популярные игры, выпущенные Push Gaming. Помимо лобби с тысячами увлекательных игр на реальные деньги, игроки со всего мира могут воспользоваться здесь молниеносными транзакциями и щедрыми акциями, независимо от того, являются ли они новыми или постоянными клиентами.

Казино Ракета

В этом биткоин-казино есть более 3000 игр на реальные деньги, в том числе одни из лучших выпусков Push Gaming. Регистрация здесь занимает всего несколько минут. Вам нужно выбрать валюту и внести минимальный депозит, чтобы начать. Казино Rocketpot предлагает одни из самых больших бонусов для новых и постоянных клиентов. Зарегистрируйтесь и получите 100% бонус до 10 000 долларов США, чтобы играть в слоты, настольные игры и игры с живыми дилерами на своем ПК или мобильном устройстве.

Казино Метаспины

Это один из надежных игровых сайтов с самым большим количеством криптовалют, которые вы можете использовать для внесения депозитов и вывода выигрышей. Есть бонусы для новых и постоянных игроков, в том числе приличный кэшбэк, который позволит вам чувствовать себя уверенно, играя в Metaspins на реальные деньги. Перейдите в лобби, щелкните слоты и найдите Push Gaming по названию провайдера. В целом, крипто-казино имеет приятный интерфейс и удобную навигацию, поэтому это одно из лучших мест, где можно найти игры провайдера и выиграть.

Казино БитСтарз

Наконец, мы хотели бы познакомить вас с BitStarz — еще одним безопасным и лицензированным BTC-казино со всеми лучшими игровыми автоматами Push Gaming. Перейдите в лобби, выберите игры, выберите слоты и напишите Push Gaming в поле поиска вверху страницы, чтобы найти все 27 наименований. Зарегистрируйтесь, чтобы играть на реальные деньги или играть в свое удовольствие без депозита. Казино BitStarz раздает 100% приветственный бонус до 1 BTC всем новым игрокам плюс 180 вращений, так что не упустите свой шанс!

После прочтения этого всеобъемлющего руководства у вас не должно остаться вопросов. Вы знаете названия лучших слотов, названия игр с самым высоким процентом возврата к игроку, плюс вы знаете названия заслуживающих доверия биткоин-казино с потрясающими бонусами, где вы можете впервые сыграть в слоты Push Gaming. Мы очень надеемся, что вам понравятся игры поставщика, поскольку они действительно единственные в своем роде.

Список лучших Push Gaming казино

Logo
Live
Push Gaming
Popular
No games yet

Push Gaming Slots Review in 2024

Push Gaming is one of the famous online and mobile games around the world. All the provider's games aim to deliver platters an ultimate experience and immerse them into an imaginary world. Each game title offers a new theme that is entertaining and engages in a fun gambling process. Also, every game is stuffed with features like free spin rounds, multipliers, jackpots, and progressive jackpots, which put gamblers into an exciting mood and allows them to win more money.

A bit of history of Push Gaming

Push Gaming is a British casino game developer that was founded in 2010 in London, United Kingdom. The company specializes in creating first-class HTML 5 games for online and mobile casinos. Being in the industry for over 13 years, the game studio has become one of the major providers of famous game titles like Jammin’ Jars, Razor Shark, Mystery Museum, Tiki Tumble, Viking Clash, and many other fantastic releases.

The Push Gaming team grows by the day, bringing more talent and ideas to the table. The company’s goal is to create the most entertaining and engaging games for players with no experience as well as slot machine fans. Even though the provider does not release a new game every month, it creates and releases outstanding titles when it is ready. The team takes time to create genuinely unique titles that can then grab players' attention and become their favorites.

Interesting facts about Push Gaming software provider

  • The Push Gaming team includes 135 talented individuals who put their knowledge, ideals, experience, and efforts into creating fantastic games.

  • Push Gaming games are available in 25 languages. Therefore, players around the world can enjoy top-notch game titles.

  • The vendor’s games are available in more than 200 online casinos in the world. Later in this article, we will provide you with the names of reliable crypto casinos offering the best Push Gaming releases.

  • Players worldwide can play Push Gaming titles with 265 ISO currencies. Each online and crypto casino makes the process of making a deposit really simple, so you can start spinning the reels instantly.

  • Push Gaming holds 4 licenses and is dedicated to offering a safe gambling environment.

  • The portfolio counts 34 top-notch slot machines with great winning potential.

Why are Push Gaming slots so popular?

Before we provide you with the list of the best Push Gaming slots, let us tell you what makes these games so special. Well, first, it is their potential. Push Gaming is dedicated to making players stick to its games. The thing that really draws players to some slot machines is what they can win there. Push Gaming offers titles where you can win x10,000 of your stake. Isn’t it impressive?

Another thing that makes this provider stand out is the appearance of its releases. As we have already mentioned, the developer takes its time before releasing a new slot machine. Currently, there are 34 games, even though Push Gaming has been developing games since 2010. This is a smaller number compared with other big-name vendors that have hundreds of games, even though they have been on the market for a few years.

The graphics and sounds are top-notch. We love how symbols look, how smoothly they appear on the reels, and how cool the reels spinning. It is clear that the vendor uses the latest technologies and puts so much effort into making each game special. Every title has its own story, so whether you like animals, nature, old castles, or water, you will find the theme that meets your requirements.

We can talk about Push Gaming for hours, but it would be smarter if you discover the vendor yourself and view its games yourself. There are countless positives of trying Push Gaming releases. Keep reading the article to learn what games became players' favorite and what titles you should try straight after you finish reading this.

Push Gaming Slot Game Features

Push Gaming slots are stuffed with entertaining features that make gameplay more exciting and unexpected in a good way. Let us tell you what features the provider uses to keep its players engaged.

Free spins

All Push Gaming games have a Free Spins Feature where you can play more rounds for free. All you need to do is to land at least 3 scatter symbols, and the Feature gets activated. Players love free spins as they give them hope and more chances of landing that long-awaited combo and triggering a jackpot.

Wild and scatter symbols

No matter what slot machines you choose to play, you will have to learn how wild and scatter symbols look. Both symbols are super important as wilds substitute other symbols, and scatter symbols trigger free spins mode.

Jackpots

The vendor offers games with two types of rewards. A daily jackpot pays out within a set time in a day, and a Mega Jackpot is an actual jackpot that a player can win by landing a special combination of symbols on the reels.

Multipliers

A big number of the developer’s games come with multipliers. You just have to learn how to earn them. Read a game’s rules and find out what combinations multiply your stake. In some games, a combo of 5 matching symbols will multiply your stake by x750!

Mobile play

All Push Gaming slot machines can be played on a mobile device. Whether you have an Android, iOS, Blackberry, or Windows device, you can play the vendor’s releases. The quality of graphics does not suffer if you play on a portable device.

Push Gaming Games Slots

It is time to talk about your favorite Push Gaming slots. Even though we can’t mention all of them here, we can definitely tell you about the best slots regarding themes, features, and winning chances.

Mystery Museum

With a whopping chance of winning 5,000x per spin and 17,500x your stake, Mystery Museum definitely joins our lists of favorite games by Push Gaming provider. The game has 5 reels, 3 rows, and 10 win lines. Land 3 wild symbols, which are represented as wild samurais, and trigger the Free Games Feature. Here you have additional chances to land winning combos and win more money. The theme includes a darkened museum with statues of angels, totems, and ancient relics. The mysterious soundtrack adds to the experience and makes playing this slot even more enjoyable.

Razor Shark

Razor Shark is an incredibly popular slot due to its theme and gameplay. What we like the most is that there is no limit on how much you can win here. Razor Shark is a 5-reel video slot with 20 win lines with 4 symbols appearing on every reel. Some of the cool features you will find here are Wild Symbols, Free Games Feature, and Mystery Stacks. Look for the Sea Mine Symbol, as three of them activate a Free Game. Mystery Stack (4 symbols stuck together) landing on the reels trigger the Nudge & Reveal Feature and allows players to multiply their bets. This is an ideal slot machine for sea world fans.

10 Swords

10 Swords is a relatively new casino game by Push Gaming that features a historical theme and a battle you have to win. Even though the slot machine does not have the highest return to player percentage, you will love the gameplay and the Free Game Feature. The more Sword Symbols you are lucky to land, the higher the win. For 10 Sword Symbols, you will be rewarded with x5,000 of your stake. Land 3 and more Shield Symbols anywhere on the reels, and the Free Spins Feature will be instantly activated. 3 symbols activate 8 free spins, 4 symbols activate 10 free spins, and 5 symbols give you 12 free spins, during which you have more chances of landing cash prizes.

Jammin’ Jars

Jammin’ Jars is another incredibly successful slot machine by Push Gaming. The action takes place on a 8x8 grid where fruits will drop down onto the reels and form matches. Winning combos explode and reward you with real cash prizes. Every time one jar connects, its multiplier increases. Your aim here should be to connect the highest paying symbols or even make the jar pop out. This is where the biggest cash rewards are held. To activate Free Game Feature, look for three Jam Jar Symbols. The slot has a pretty high RTP and engaging theme, which will be liked by anyone.

Viking Clash

Viking Clash is one of the best Push Gaming games thanks to its high winning chances. The highest win so far in this slot is 13,177x, and you can do better. The slot has a 5×3 grid and 25 paylines. The slot offers fantastic graphics and a theme that will be admired by Vikings fans. Look for the Wild Shield symbol, as it substitutes for all symbols except the Scatter symbol. However, the Wild only appears in Free Spins Game and is sticky. Activate the Wild Ship Feature and catch a set of Wild Ship Symbols on the reels to get your wins calculated.

The good news is that this is not the whole list of amazing slots the vendor presents. These are 5 high-rated games that players choose to play before others at popular online casinos. We would certainly recommend you test these games in demo mode. Most gaming websites have this feature and allow players to practice their skills before risking their own money.

Highest RTP Push Gaming Slots

If you are hunting for high RTP slot machines, then Push Gaming has a few that will certainly make you celebrate big wins. We decided to introduce you to 5 absolutely cool and promising slot machines with RTP of 96% and higher. But if you are new to playing slot machines and have no idea what RTP stands for, we are here to help you.

Our list of the highest Push Gaming slots looks like this:

  • Wild Swarm

  • Wizard Shop

  • The Shadow Order

  • Wild Wheel Big Money

  • Ice Breaker

Wild Swarm - 97.03% RTP

This is a beautifully designed slot machine that takes place in a nice forest with lovely flowers and lots of honey. The sounds are perfect and aim to relax you while playing the slot. It is a 5-reel slot machine with 20 win lines and 4 symbols per reel. Among the features you will be able to activate are Wild Symbols, Free Games Feature, and Swarm Mode Feature. You will need to land at least 3 identical symbols to win cash: Honey Dollar pays 30x your stake, Bee - 15x your stake, Honey Pot - 10x your stake, White and Purple Flower - 7x your stake, and finally, A, K, Q, and J - only 3x, 2.5x, 2.5x and 2x your bet. The slot is super sweet, so you should certainly try your luck in it.

Wizard Shop - 97% RTP

Push Gaming has created a lovely game with pretty high winning chances. In Wizard Shop, the reels are set out in a 5x6 format, and there 50 fixed paylines. Players will benefit from 3 Bonus Features and a win of 3750x your bet. The max win in this game is 7500x your stake. To increase your winning chances, it is necessary to activate a Bonus Game and land multipliers. The best-paying symbols in the slot machines are Wizard Wild /Blue Wild and pay x200 for 3, x400 for 4, and x750 for 5. So in the bonus game, try to land 5 Wizard Wild/Blue Wild and get a x10 multiplier to win x7500 your initial bet.

The Shadow Order - 96,98% RTP

The Shadow Order is one of our favorite Push Gaming slots, thanks to its mysterious theme and music. The slot release offers a generous cash reward worth 300x your stake. Even though we have mentioned games that can give you so much higher than x300 your initial bet, The Shadow Order gives high winning chances and is not difficult to play at all. The slot machine features bonuses, free spins, unlimited multipliers, and cascading wins. Before you choose to play for real cash, test the demo version of the game and learn how much each symbol pays: Wild Symbol - 300x for 5, Gold Coins - 120x for 5, Book of Illuminati - 80x for 5, Cylinder - 60x for 5, Chess Pieces - between 10x and 6x for 5 and finally, Wax Seals - 2x, 1.5x and 1x for 5 all in a cluster.

Wild Wheel Big Money - 96,98% RTP

Another high-paying slot by Push Gaming that was released back in 2018 is Wild Wheel Big Money. The game is super exciting and offers many features that will make you richer by spin. There are 5 reels, 20 paylines, and a max win of 1,500x your bet. You will be introduced to three wheels, all different colors. Each wheel is a different level where you can win different cash prizes. Land three Wild or Scatter symbols and trigger the Wild Wheel feature. Here you get to spin the Wheel and win instant payouts, free spins, and Wheel upgrades. Start with level 1, and upgrade, picking bigger cash prizes every time. The slot does not have multiples. This is probably one of the easiest slots to play by the developer, so if you do not want any hassle, just straightforward spinning wheels and winning, this is

Ice Breaker - 96,79% RTP

Ice Breaker slot by Push Gaming features 5 reels and 243 ways to win. The slot looks amazing as it has symbols of colorful fish and clams. A hammer symbol is a scatter symbol. Therefore, three of them anywhere on the reels activate a Free Spins Game, where you will have a chance to play 6 rounds and try your best to catch winning combos on the reels. With a 25,000x max win, you should definitely try out this vendor’s release. Along with a pretty spectacular cash reward, you will probably like the theme as it's cartoonish and includes a frozen lake with snow and ice on the surrounding hills and cliffs. Cute and colorful fishes will undoubtedly make you smile and want to save them.

Bitcoin Casinos With Push Gaming Slots

Push Gaming slots are certainly worth a try, as they have everything a player looks for. Get free spins, multipliers and win a few thousand more your bet. As we have already mentioned, Push Gaming does not have the biggest portfolio but every game is a true piece of art.

We have created a list of reliable and popular Bitcoin casinos that host Push Gaming games and are willing to let you play for fun and real money in 2023.

Stake Casino

It is a great provider of fantastic games, software providers, and bonuses you will be pleased with. Proceed to the Bitcoin casino site and find Push Gaming titles in the lobby. Search for the game by its name or review the whole collection of releases by the provider’s name. In total, Stake Casino offers 32 Push Gaming titles that you can play instantly with a minimum deposit. All newcomers are treated to generous bonuses, plus the website accepts a wide range of currencies for your convenience.

7bit Casino

This is another cool BTC gambling site with easy navigation and an excellent interface. The platforms offer a vast choice of provably fair games, including the most popular titles released by Push Gaming. On top of a lobby with thousands of fascinating and real-money games, players from around the world can benefit from lightning-fast transactions and generous promotions here, whether they are new or regular customers.

Rocketpot Casino

This Bitcoin casino has got more than 3,000 real-money games, including some of the best Push Gaming releases. Registration here takes just a few minutes. You need to choose a currency and make a minimum deposit to kick off. Rocketpot Casino features some of the biggest bonuses for new and loyal customers. Sign up and claim a 100% bonus of up to $10,000 to play slots, table games, and live dealer games on your PC or mobile device.

Metaspins Casino

This is one of the trustworthy gambling sites with the biggest number of cryptocurrencies you can use to make deposits and cash out your wins. There are new player and regular player bonuses, including decent cashback, that will make you feel confident playing in Metaspins for real money. Proceed to the lobby, click slots, and find Push Gaming by the provider’s name. Overall, the crypto casino features a lovely interface and easy navigation, so it is one of the best places to find the provider’s games and win.

BitStarz Casino

Finally, we would like to introduce you to BitStarz - another safe and licensed BTC casino with all the best Push Gaming slot machines. Head to the lobby, click games, choose slots, and write Push Gaming in the search field at the top of the page to find all 27 titles. Sign up to play for real cash or play for fun without a deposit. BitStarz Casino gives away a 100% welcome bonus of up to 1 BTC to all new players plus 180 spins, so do not miss your chance!

After reading through this comprehensive guide, you should have no questions left. You know the names of the best slot, the names of games with the highest return to player percentage, plus you know the names of trustworthy Bitcoin casinos with amazing bonuses where you can play Push Gaming slots for the first time. We really hope you will love the vendor’s games as they are really one of a kind.

List of the best Push Gaming casinos

These games are supported in the following crypto casinos:

Game categories Push Gaming offers: